I. ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Военное положение - это правовой режим в государстве и его части, как правило в военное время. В исключительных случаях Военное положение вводится в мирное время из-за внутренних факторов, сложившихся на территории Штата, который устанавливается решением высшего органа государственной власти в случае агрессии против государства или для обеспечения безопасности, территориальной целостности Штата и США;

Статья 2. Военное положение вводится соответствующим Указом выданным Губернатором, на основании предоставленных силовыми структурами Штата доказательств на срок, не превышающий 72 часа (3 суток), но не менее, чем на 3 часа, с момента обязательной публикации соответствующего Указа в СМИ;

Статья 3. Функционирование Правительства в период действия Военного временно приостанавливается, а местом пребывания высшего руководства Штата для его безопасной работы переносится Форт Занкудо (Lago Zancudo) где разворачивается Оперативный штаб для руководства и координирования деятельности силовых структур Штата;

Статья 4. При введённом Военном положении передвижении высшего руководства Штата, руководителей государственных структур обеспечивается их охрана и сопровождение со стороны FIB, LSPD, BCSD, а при нехватке сотрудников силами USSS.

Статья 5. Военное положение предусматривает возможность существенного ограничения некоторых прав и свобод граждан, в том числе таких основных, как свобода перемещения, свобода собраний, свобода слова, право на судебное рассмотрение дел, право на неприкосновенность имущества. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок;

Статья 6. Во время действия Военного положения приостанавливается создание и деятельность любых общественных, коммерческих и некоммерческих организаций на территории Штата за исключением деятельности магазинов различной направленности и увеселительных заведений.

Статья 7. Судебная и исполнительная власть может быть передана военным судам и военному командованию;

Статья 8. Целью введения, и последующего проведения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против штата San Andreas, пресечение деятельности преступных формирований, а также преступных деяний на всей территории Штата;

Статья 9. Основанием для введения военного положения являются:

9.1. Организации и участии в массовых беспорядках.
9.2. Применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.
9.3. Оказание вооруженного сопротивления представителям власти.
9.4. Террористические акты.
9.5. Иностранное вмешательство в дела штата.
9.6. Нападения на территорию военной базы и военнослужащих.
9.7. Отсутствие достаточного количества сотрудников BCSD, LSPD либо FIB при исполнении.
9.8. Отсутствие сотрудников BCSD, LSPD либо FIB с достаточной квалификацией.
9.9. Внезапный уход из жизни/исчезновение/преждевременное увольнение шефа BCSD, LSPD либо директора FIB.

Статья 10. Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную ответственность по ст.9.2 для сотрудников госструктур или ст.11.6 Уголовного кодекса Штата, для гражданских лиц, а также по всем остальным статьям нормативно-правовых актов и законодательной базы Штата.




РАЗДЕЛ 2 ПРОВЕДЕНИЕ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Военное положение проводится в период времени установленным Указом Губернатором штата;

Статья 2. В период действия военного положения на территории штата San Andreas руководство и координация деятельности всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Генерала U.S. Army;

Статья 3. На время проведения военного положения сотрудники силовых государственных структур имеют право личного досмотра граждан штата, а также их имущества без наличия ордера и достаточных на то оснований если порядок его проведения не противоречит законам штата;

Статья 4. В период проведения военного положения сотрудники силовых государственных организаций имеют право на установку блокпостов, а также перекрытия участков местности по согласованию с Генералом U.S. Army с обязательной постановкой командного пункта;

Статья 5. В период проведения военного положения сотрудники силовых структур могут осуществлять рейды на предполагаемые места расположений баз криминальных организаций с целью ареста лиц причастных к криминальным структурам, досмотра граждан на предмет наличия запрещенных предметов в том числе оружия, с последующим допросом граждан, задержанных в результате рейда, но не чаще чем 1 раз в 4 часа на одну территорию без наличия ордера;

Статья 6. Передвижении высшего руководства Штата в период действия Военного положения производится воздушным транспортом ВВС Армии. При передвижении наземным транспортом обязательное его сопровождение со стороны FIB, LSPD, BCSD, а при нехватке сотрудников силами USSS не менее, чем двумя автомашинами и численностью личного состава не менее 6 человек.

Статья 7. В период действия Военного положения приоритет EMS, LСMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.

Статья 8. Больница Лос-Сантос, Больница Округа Блейн, Мэрия Лос-Сантос в период действия военного положения контролируются силовыми структурами Штата с организацией поста и действием контрольно-пропускного режима.

Статья 9. Во время Военного положения на всей территории Штата или её части вводится комендантский час - с 20:00 до 06:00. Запрещено находиться на улице с оружием или без документов гражданским лицам.

Статья 10. Сотрудникам силовых структур разрешается применение огнестрельного оружия на поражение в случае явной агрессии со стороны неизвестных лиц сопряжённое с явной демонстрацией оружия или после предупреждения гражданским лицам и отсутствия какой-либо реакции с их стороны.
34458

II.ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 1. Чрезвычайное положение – положение, вводимое в отдельных частях Штата для предотвращения незаконной деятельности преступных группировок, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф техногенного или природного характера.

Статья 2. Чрезвычайное положение вводится соответствующим ордером выданным Губернатором, Генеральным прокурором, в исключительном случае - Директором FIB на основании предоставленных силовыми структурами Штата доказательств с обязательным уведомлением граждан Штата через СМИ штата.

Статья 3. Чрезвычайное положение вправе вводится на срок, не превышающий 24 часа (одни сутки), но не менее, чем на 3 часа, с момента обязательного опубликовании соответствующего ордера в СМИ Штата.

Статья 4. Функционирование Правительства в период действия Чрезвычайного положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства Штата остается Капитолий Штата.

Статья 5. На время введения Чрезвычайного положения на определённую территорию Штата вводится комендантский час - с 20:00 до 06:00. Во время его действия запрещено находиться на улице с любыми видами оружия или без документов гражданским лицам.

Статья 6. Во время введения Чрезвычайного положения сотрудники силовых государственных организаций имеют право на установку блокпостов, а также перекрытия участков местности на которую введено Чрезвычайное положение по согласованию с Директором FIB.

Статья 7. В период действия Чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Федеральное Расследовательское Бюро(FIB).

Статья 8. Территория, на которой введено Чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками силовых структур Штата в соответствии со своей юрисдикцией. Разрешена взаимопомощь силовых структур при недостаточности сил и средств в определённом округе Штата по распоряжению Директора FIB.

Статья 9. Во время проведения Чрезвычайного положения сотрудники силовых государственных структур имеют право личного досмотра граждан штата, а также их имущества без наличия ордера и достаточных на то оснований если порядок его проведения не противоречит законам штата.

Статья 10. Сотрудникам силовых структур разрешается применение огнестрельного оружия на поражение в случае явной агрессии со стороны неизвестных лиц сопряжённое с явной демонстрацией оружия или после предупреждения гражданским лицам и отсутствия какой-либо реакции с их стороны.

Статья 11. Для предотвращения незаконной деятельности в период проведения Чрезвычайного положения силовыми структурами Штата могут осуществляться рейды (облавы) на территории определённой Чрезвычайным положением баз криминальных организаций с целью ареста лиц причастных к криминальным структурам, досмотра граждан на предмет наличия запрещенного на территории штата оружия и предметов, с последующим допросом граждан, задержанных в результате рейда, но не чаще чем 1 раз в 4 часа на одну территорию.

Статья 12. В период действия Чрезвычайного положения приоритет EMS, LСMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.

Статья 13. Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах, в период действия чрезвычайного положения обслуживаются во вторую очередь.

Статья 14. Планирование и проведение всех специальных операций, организуемых в период действия Чрезвычайного положения, согласуются с Губернатором штата или Директором FIB.